Бренды Гуччи и Прада: сравнительная характеристика

Гуччи или Прада? В чем разница между двумя итальянскими гигантами моды?

“Пришло время для этого бренда рассказать другую историю.” –сказал Алессандро Микеле, нынешний креативный директор Gucci во время своего интервью для New York Times.

Харизматичный человек, который кажется Гэндальфом или Дамблдором, смешанным с художником-импрессионистом, так же как и Моне , рисует свои мечтательные, красочные и богемные видения на холсте современного мира моды.

В то же время Миучча Прада, 68-летняя внучка основателя тогдашней багажной компании Марио Прада , отправляет легионы серьезных мальчиков и девочек на подиум  в своих нейлоновых комбинезонах и футуристических кроссовках.

“Я ушел из дома в 18 лет, что очень странно для итальянцев, потому что мы очень привязаны к нашим семьям (…)”, – сказал бывший креативный директор Givenchy Риккардо Тиши.

Это утверждение действительно имеет смысл, когда смотришь на большие итальянские дома моды, которые все еще правят миром сегодня. Prada является одним из брендов, которые сохранили свой бизнес в семье, без участия каких-либо внешних директоров. Основанная как багажная компания Марио Прада в 1913 году, в конечном итоге оказалась в руках его внучки в 1978 году. С тех пор компания Prada продолжала меняться и развиваться, в то же время оставаясь верной своей уникальной эстетике.

Однако это не всегда было так с Gucci. С момента смерти основателя компании в 1953 году бренд прошел через многих креативных директоров, в том числе самого Тома Форда Несмотря на то, что это одно из самых важных имен в моде, Gucci много раз менял свою атмосферу в прошлом, в последнее время превращаясь из китчевого, стереотипно роскошного дизайна в мечтательную, вдохновленную природой поп-историю с королевской винтажной отделкой.

Бренд Prada

В отличие от большинства итальянских брендов, стиль Prada не предполагает явной сексуальности. В то время как команда Донателлы Версаче бросает еще одно плотное, шелковистое красное платье с золотой фурнитурой на какую-то испуганную восточноевропейскую модель и кричит: носите его!!! Быть strrrrrong женщина, Прада продолжает делать свое дело.

Коллекции бренда часто включают в себя черные, белые и бежевые цвета, а также футуристические формы и синтетические ткани. Это Miuccia Prada, которая начала использовать военный качественный  нейлон для производства сумок, чтобы революционизировать то, как мы смотрим на роскошь.

Миссис Прада признается, что не любит снобизма. Большинство ее дизайнов не содержат очевидной ссылки на логотип бренда.

Насекомые, бабочки, красные змеи, мультяшные призраки, монограмма GG… есть так много символов  Gucci , в то же время Prada больше о перевернутом снобизме, делая роскошь узнаваемой только для тех, кто принадлежит к так называемой элите и знает специфическую эстетику.

Из-за неагрессивного брендинга некоторые интересные тематические проекты Prada придумываются каждый сезон, часто копируются брендами Хай-стрит, не замечая широкой публики сходства. Например, текущая коллекция Zara, в которой представлены страницы комиксов, напечатанные на таких предметах одежды, как рубашки и топы, является прямой копией коллекции Prada spring/summer 2018.

Я не говорю, что Гуччи не копируется. Так и происходит, по крайней мере, в два раза чаще. Но в целом, Zara и H&M, потребляющие публику, больше знают о том, как выглядят вещи Gucci.

В отличие от мальчика , который отправился на Луну и никогда не вернулся, я имею в виду Алессандро Микеле, Миучча Прада не считает моду формой искусства.

– Моя работа-продавать, – говорит она. И она действительно много продает. Несмотря на то, что ее произведения часто непрактичны или просто странны, чистая стоимость Miuccia в настоящее время составляет 6,8 миллиарда долларов, что делает ее самой богатой женщиной-дизайнером.

Бренд Гуччи

Человек, который вернул к жизни любимый бренд Вага, – это Алессандро Микеле. В начале своего путешествия с Gucci, Мишель попросили разработать замену готовую носить коллекцию всего за пять дней.

Он не создавал  Gucci долго, но уже успел придумать самый узнаваемый образ бренда до сих пор. Его работа помогла ему подружиться с Джаредом Лето и Ланой Дель Рей.

Несмотря на то, что он великолепен в продажах и разработке кошельков, которые хотят каждая девушка и парень, от Портсмута до Стирлинга, Алессандро отвечает за какой-то странный феномен, который я называю высокой модой.

Нынешний Gucci похож на коктейль из Великого Гэтсби, фантастических вещей, таких как World of Warcraft, аристократический стиль 17 века, Rae Sremmurd и Supreme. От уже знаковых вещей, таких как кроссовки Ace или футболки с поддельным логотипом, до более экстравагантной верхней одежды и красочного трикотажа Алессандро Микеле использует цвета, как деревенская девушка на выпускном вечере – добрые намерения, бриллиантовое сердце, стараясь изо всех сил, возбужденный и страстный… но конечный эффект – не обязательно хороший.

Политика Gucci, когда речь заходит о приеме бренда, полностью отличается от политики Prada,  для них чем больше людей говорят, тем лучше. Даже если эти люди не являются реальными клиентами. Дети хип-хопа? Поехали! Банда Гуччи? Что бы это ни значило! Бельгийские хипстеры жаждут каких-то допинговых спецификаций и зеленого шерстяного пальто Alice in Wonderland? Давайте дадим им это. Рэперы хотят выглядеть так, как будто они только что застрелили 5 человек за пределами своего особняка? А почему бы и нет!

Не поймите меня неправильно. Мишель-это гений своего рода, который делает красивые вещи и самое главное – делает свою работу очень хорошо. Одно слово: доход.

Таким образом, мы сравнили два бренда  Гуччи и Прада и поняли их отличия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *