Admin
3 февраля 2024
Каждый новый год приносит волну изменений на сцену моды и красоты, от трендовой эстетики до популярных хаков и техник. Иногда эти изменения являются вариациями на существующие темы, например, сохраняющейся популярностью все более объемных силуэтов, в то время как в других случаях модные тенденции появляются как гром среди ясного неба.
Но вам не обязательно ждать и смотреть, что будет в 2024 году: культурный центр и гигант социальных сетей Instagram уже обнародовал свои прогнозы на новый год, основанные на масштабном международном опросе пользователей поколения Z.
В 2024 Instagram тенденция говорить опрошенных респондентов по всему миру, собирает информацию о последних тенденциях из Соединенных Штатов, Соединенного королевства, Бразилии, Индии и Южной Кореи.
Эта многонациональная проверка атмосферы выявила, какие модные тенденции набирают обороты, а какие уходят в небытие после 2023 года. Согласно результатам опроса, мы с нетерпением ожидаем расцвета таких тенденций, как сугубо индивидуальная эстетика, ориентация на местные магазины и незабываемые ароматы.
Итак, где Gen Z станет движущей силой следующего крупного движения в моде? Instagram Trend Talk сообщает, что 2024 год будет посвящен устойчивости и индивидуальности.
Из пяти ведущих мировых модных тенденций опроса «скромная одежда» заняла первое место, в то время как стили «бережливый, винтажный, семейная реликвия» заняли второе место.
Это согласуется с желаниями респондентов покупать меньше новой одежды, повторять больше нарядов и делать больше покупок из секонд—хенда — как онлайн, так и в местных благотворительных магазинах.
Даже если оставить в стороне магазины секонд-хенда, местные покупки были главной целью перехода Gen Z к устойчивой моде, предполагая, что модные тенденции 2024 года будут связаны с общим чувством общности и экологическим сознанием.
Это идет рука об руку с растущим интересом к сверхличной моде. Instagram сообщает, что почти ⅓ респондентов поколения Z хотели быть «более креативными» в выборе одежды, в то время как многие также хотят определить «свою собственную «основную» эстетику».
Пользователи также согласились с тем, что им нужны наряды, которые казались бы аутентичными и «удобными», предвещая модный ландшафт, в котором меньше внимания уделяется подгонке, а больше — тому, чтобы каждый человек жил своей правдой с помощью индивидуального стиля.
При таком целостном новом взгляде на моду неудивительно, что тенденции красоты движутся в аналогичном направлении. Согласно Instagram, интересы Gen Z в сфере красоты связаны не столько с тем, чтобы идти в ногу с тенденциями макияжа, сколько с врожденной красотой самовыражения.
Внимание, любители красоты: похоже, что модные тенденции в макияже отходят на второй план в 2024 году. Согласно Instagram Trend Talk, это год фирменного аромата.
Более четверти респондентов, участвовавших в опросе Gen Z, намерены найти аромат, который понравится в 2024 году. Итак, ищете ли вы лучшие гурманские ароматы или решаете, какой аромат носить в зависимости от вашего знака зодиака, сейчас самое время выбрать парфюм, который действительно захватит ваш дух и энергию.
Конечно, это не означает, что мы не можем принять новые стили в новом году. Когда дело доходит до расширения их горизонтов красоты, пользователи сообщают, что их любимые советы по красоте в социальных сетях были связаны с поиском новых причесок, дающих простор для экспериментов и эволюции в стремлении к честному самовыражению.
И хотя 2024 год, похоже, связан с менталитетом «ты делаешь себя сам», есть несколько вещей, с которыми поколение Z, как правило, хотело бы попрощаться.
В частности, респонденты опроса выбрали нарисованные брови в качестве бьюти-пристрастия, от которого они больше всего хотели бы отказаться. Это согласуется с другими прогнозами, которые предполагают, что следует выбрать естественные брови — еще раз обращаясь к всеобъемлющей теме аутентичности, которая назревает в наступающем году.