Лучшие бренды уличной одежды

Нельзя отрицать, что уличная одежда пробила себе дорогу в роскошную моду. Когда-то предназначенная для детей-конькобежцев и контркультур теперь так же часто можно увидеть кроссовки и толстовку  на неделе моды в Париже. Эта революция моды означает, что вы можете выбрать комфорт и удобство, не идя на компромисс по стилю. Чтобы помочь вам в вашей игре в уличном стиле, мы собрали наши любимые бренды уличной одежды, которые вам нужно знать.

Лучшие бренды уличной одежды

 Nike

Nike — один из брендов  которому приписывают рост культуры кроссовок. Какими бы ни были их предпочтения, все  любители кроссовок  согласятся, что это самый популярный и любимый логотип. Развившись из своего статуса тренировочного снаряжения, Nike теперь является полноценным лейблом уличной одежды. Nike сотрудничала с Off-White и Patta, чтобы принести нам некоторые из лучших произведений уличного стиля на сегодняшний день. Без каких-либо признаков замедления, похоже, что Nike будет просто делать это в течение многих лет.

Adidas

Будучи спортивным лейблом Adidas также является одним из лучших брендов уличного стиля. Немецкий бренд спортивной одежды отвечает за то, чтобы подарить нам линию кроссовок Yeezy Канье Уэста среди многих других коллабораций знаменитостей. Культовые кроссовки с тремя полосами прочно заняли свое место на тротуаре уличного стиля с 90-х годов.

Supreme

Нью-Йоркский Supreme интегрировался в историю уличной одежды. Сотрудничая с такими брендами, как Rolex и Louis Vuitton, Supreme является одним из лейблов, который возвысил уличный стиль в роскошной моде. Американская этикетка скейтбордов украсила спины модных  людей повсюду. В результате лейбл получил статус одного из самых культовых брендов уличной одежды всех времен. Изобретая колесо спроса и предложения, Supreme еженедельно выпускает ограниченный ассортимент новых товаров. Таким образом, вы знаете, что всегда сможете обновить свой гардероб с новым взглядом на красно-белый логотип.

Vetements

Основанная Демной Гвасалией, которая сейчас стоит у руля Balenciaga, Vetements — это все необходимое нам доказательство того, что уличная одежда полностью проникла в мир роскошной моды. Признанный за свой инновационный и очень разнообразный дизайн, Vetements взял моду и привнес ее в уличный шик. Этикетка известна тем, что вызывает ажиотаж своим применением более широкой культуры в ироничных дизайнах

 Stüssy

Признанный оригинальным лейблом уличной одежды, Stüssy начал свою деятельность как небольшой графический бренд толстовок в 1980 году. После создания большого шума Шон Стусси расширил свой лейбл, чтобы включить в него одежду для серфинга и катания на коньках. Более сорока лет спустя бренд Cali born превратился в империю уличной одежды. Известный своими инновационными и привлекательными дизайнами, лейбл по-прежнему остается таким же сильным, как и прежде.

Off-White

Off-White создает волны улицах с тех пор, как был основан художественным руководителем Louis Vuitton Вирджилом Аблохом. Почти исключительно ответственный за захват уличной одеждой мира роскоши, Off-White с такой же вероятностью будет замечен украшающим  парижскую Неделю моды. Аблох скрежетал зубами, работая бок о бок с Канье Уэстом и Фенди, прежде чем запустить свой собственный лейбл в 2013 году. Его слияние культуры и моды породило бренд, известный своими инновационными дизайнами, дальновидными, смелыми и характерными принтами. Хотя  это относительный новичок на сцене уличного стиля, Off-White, безусловно, заслужил свой культовый статус.

Лучшие бренды уличной одежды

Undercover

Причудливые толстовки, забрызганные сверху печатной графикой, являются основными продуктами Undercover. Когда-то широко распространенный в моде 90-х годов в Токио, Undercover превратился в один из самых известных и уважаемых лейблов в индустрии уличной одежды. Наряду с модной роскошной спортивной одеждой, предметы Undercover также находятся под сильным влиянием британского панка. Любимая субкультура ее основателя Дзюна Такахаси.

HUF

Глубоко укоренившись в самом сердце уличной культуры, HUF получил свое начало в начале 90-х годов. После работы со Стусси, уроженцем Нью-Йорка, Кит хаф-Нэгел запустил свой одноименный лейбл в Сан-Франциско. HUF быстро стал универсальным магазином всех вещей для людей, которые катаются на коньках и занимаются серфингом. Теперь он считается одним из самых знаковых лейблов уличной одежды.

 

Obey

Известный тем, что включает активизм в свой дизайн одежды, Obey имеет глубокие корни в контркультуре катания на конька. Художник Шепард Фейри основал лейбл в 2001 году как продолжение своих художественных работ. Одежда согласуется с популистскими взглядами Фейри и служит еще одним холстом для его передачи своей повестки дня. Лейбл был невероятно популярен с момента своего основания и остается стабильным в индустрии уличной одежды.

Kith

Многогранный лейбл может похвастаться торговым пространством, в котором находятся некоторые из самых желанных имен в мире кроссовок и уличной одежды. Кроме того, это отдельный лейбл. Он  наиболее известен своими тяжелыми логотипами, городской одеждой и ограниченным тиражом коллабораций с некоторыми довольно неожиданными брендами. В состав команды вошли Bugaboo, производитель роскошных детских колясок, и даже Coca-Cola. Однако совсем недавно лейбл объединился с Tommy Hilfiger, чтобы выпустить насыщенную ностальгией капсульную коллекцию одежды.

Undefeated

Undefeated-это премиальный бутик кроссовок и уличной одежды. Базирующийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, он быстро закрепился как место назначения для предметов уличного стиля и снаряжения по всему миру. Основанная Джеймсом Бондом и Эдди Крузом undefeated часто сотрудничает с такими компаниями, как A Bathing Ape, Champion, Neighborhood, Wtaps, Adidas, ASICS, Converse, Nike и Vans.

Гоша Рубчинский

Основанный российским фотографом и дизайнером Гошей Рубчинским, этот одноименный лейбл быстро стал одним из самых обсуждаемых брендов уличной одежды. Рубчнинский зарабатывает свои модные полосы под крылом Рей Кавакубо из Comme des Garçons. Молодой дизайнер помогает ветерану в создании его сезонных коллекций, а также в развитии собственного начинающего бренда. Постсоветская молодежь сильно влияет на его спортивный  уличный дизайн.

A-Cold-Wall

Родившийся и выросший в Лондоне, A-Cold-Wall  завоевал репутацию жанрового бренда. Лейбл объединяет линию между высокой модой и уличной одеждой. В результате получилась роскошная этикетка со всем флером уличного стиля. Проекты Сэмюэла Росса признаны во всем мире за их дальновидные произведения, которые проходят грань между авангардным классом и простой уличной одеждой.

Bape

Если вы находитесь на охоте за убийственным брендом уличной одежды с небольшим японским фьюжном, то этот бренд  должен быть в верхней части вашего контрольного списка. Культовый лейбл по прозвищу Bape родился в УРА-Харадзюку, Токио, в 1993 году Томоаки Нагао, он же Ниго. С момента своего основания Bape превратился в один из самых желанных брендов уличной одежды на данный момент. Под влиянием одержимости Ниго кроссовками, игрушками и графикой  лейбл известен своими диковинными и смелыми дизайнами. Он наиболее известен своими яркими, разноцветными камуфляжными принтами и толстовками с акулами, которые застегиваются прямо на лицо владельца.

Carhartt

Если вы родом из Штатов, Вы можете знать  этот бренд по его рабочей одежде. Однако его британское подразделение является основным продуктом уличной одежды от Австрии до Великобритании. Чем его английская версия отличается от своей американской кузины, так это обтекаемыми силуэтами. Британский лейбл также предлагает более современный уличный крой с  уличным направлением.

Лучшие бренды уличной одежды

 WTAPS

Эта  японская этикетка намного проще, чем можно было бы предположить по ее названию. WTAPS происходит от военного термина, который в значительной степени означает смертельный выстрел. Но его название-не единственное, что вдохновлено военными. Внешний вид лейбла отличается мешковатым кроем, влиянием военной и рабочей одежды,а также японским утилитарным стилем. Подумайте о множестве армейской зелени, брюках-карго и свободных толстовках, иногда с опрятным стилем.

Рalace

Бренд прочно запечатлел Великобританию на карте уличного стиля, когда она родилась в 2010 году. Это в основном английский близнец Supreme и почти достиг такого же статуса на родине. Эстетика молодого лейбла также взяла пример со спортивной одежды kings, Adidas и Reebok. На самом деле, он регулярно сотрудничает с этими брендами. Подумайте о спортивных костюмах, бейсболках и  мокасинах из змеиной кожи и курительной куртке.

 Cav Empt

Cav Empt был создан компанией Sk8thing. Возможно, вы знаете его как одежду, стоящую за культовой графикой Human Made, Billionaire Boys Club и Ice Cream-и ветерана музыкальной индустрии Тоби Фелтуэлла. Cav Empt заняла свое место в качестве крупного игрока в японской уличной моде и музыкальной сцене. Эстетика лейбла акцентируется на уникальных принтах,утилитарных деталях и футуристическом стиле. Его уникальные предметы одежды   одни из самых востребованных в  нашем пост-уличном веке.

Patta

Патта-детище двух ветеранов Амстердамской хип-хоп сцены. Пара решила направить свою любовь к кроссовкам, музыке и уличной одежде в магазин, где хранилось все их любимое снаряжение. Они начали печатать свой логотип на нескольких футболках для семьи и друзей, прежде чем спрос начал расти. Вскоре Patta стала полноценным брендом и одним из крупнейших лейблов в уличном стиле. Они в основном фокусируются на больших логотипах, свободных разрезах и ярких цветах.

Noah NYC

Основанный бывшим креативным директором Supreme Брендоном Бабензиеном, неудивительно, что Noah является таким желанным лейблом. Это почти как младший, но более зрелый брат нью-йоркского лейбла уличной одежды. Продаваемая как уличная одежда для взрослых, предложение  бренда включает в себя все: от вельветовых шапочек и шорт до студенческих свитеров и оксфордских рубашек.

Heron Preston

Один из основателей музыкального и модного коллектива Been Trill, Херон Престон пошел по стопам своих коллег, Вирджила Аблоха и Мэтью Уильямса запустив свой одноименный лейбл. HPC Trading Co. стартовал в 2016 году. С момента основания бренд Preston стал известен своими жанровыми изгибами и непредсказуемыми дизайнами уличной одежды. Культовый лейбл в основном отличается негабаритнымимоделями, причудливыми мотивами и фирменным ярко-оранжевым брендингом.

Billionaire Boys Club

Основанный Фарреллом Уильямсом неудивительно что бренд  так быстро заработал свой статус легенды уличной одежды. Поскольку outta space оказывает большое влияние на многие проекты, Фаррелл, как известно, получает материалы непосредственно из НАСА. В то время как другие модели прямо из 90-х бренд игрив, красочен, уникален и все-таки крут. На самом деле, его логотип был даже разработан Sk8thing- мозгами стоящими за Cav Empt. Лейбл состоит из коллекции футболок, курток и толстовок. Фаррелл также запустил  лейбл Icecream, в котором размещается его женская одежда.

10 Deep

Начиная свой первый набег на уличную одежду в 1995 году, 10 Deep культивировал репутацию для производства некоторых из самых качественных моделей одежды на рынке. Владелец, Скотт Сассо-настоящий мастер своего дела и один из самых уважаемых дизайнеров в этой области. 10 Deep известна своим универсальным ассортиментом сезонно тематической уличной одежды. Подумайте о военных куртках, камуфляжных блейзерах, свитерах с капюшоном, куртках Letterman.

Uniqlo

Ребята делают вещи немного по-другому. Мало того, что у них есть свой собственный бренд уличной одежды, но их сайт также является медиа-платформой, посвященной уличной культуре со всего мира. Основанный в Кали лейбл был основан в 2013 году Бобби Кимом (Bobby Hundreds) и Беном Шенассафаром (Ben Hundreds). Предложение включает футболки, деним, ткани, флис, головные уборы и верхнюю одежду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

два × один =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: